Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений

 

Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений

 

Ожидание таких игр, как Half-Life 3, Portal 3 и Left 4 Dead 3, уже стало притчей во языцех. Основатель студии Valve Гейб Ньюэлл на протяжении долгих лет хранит молчание о том, что происходит в стенах его компании, а огромная армия фанатов предыдущих игр строят различные невероятные теории и теряются в догадках. Вчера состоялась очередная онлайновая Reddit-сессия, в рамках которой Гейб Ньюэлл ответил на многочисленные вопросы поклонников его творчества. И нужно сказать, что некоторые его высказывания и намёки просто не могут не радовать. Мы отобрали наиболее интересные вопросы из прошедшего интервью и перевели их на русский язык специально для вас.

 

Вопрос: Какие игры Valve лично вы, Гейб, считаете своими самыми любимыми?

Гейб Ньюэлл: Мне кажется, что Portal 2 – это самая лучшая наша однопользовательская игра. Что же касается мультиплеера, то это, с моей точки зрения, Dota 2.

Вопрос: Почему же вы избежали указания Half-Life в качестве своей любимой игры? Неужели вы сожалеете, что когда-то создали эту вселенную?

Гейб Ньюэлл: Ситуация с Half-Life очень непростая. Понимаете, я вложил в эту серию очень много сил. Многое во время разработки зависело лично от меня. Именно поэтому я не могу смотреть на свою работу без критики некоторых собственных решений и их последствий. Так что мне гораздо проще быть фанатом игр, в разработке которых я принимал минимальное участие. Если ты задействован в разработке игры, она постепенно превращается для тебя в набор компромиссов. Всё, что вы видите в игре, – это лишь малая часть от того, чем нам пришлось в итоге пожертвовать. Можно сказать, что с Half-Life у меня очень личные отношения по ряду причин.

Вопрос: Планирует ли Valve и дальше выпускать полномасштабные однопользовательские игры?

Гейб Ньюэлл: Да. Мы как раз работаем над несколькими такими.

Вопрос: Существует ли вероятность того, что эти события этих новых игр будут разворачиваться во вселенной Half-Life или Portal? Нам кажется, что истории этих игр всё ещё не закончены.

Гейб Ньюэлл: Ага.

Вопрос: В недалёком прошлом сообщалось, что режиссёр Джей Джей Абрамс работает над созданием фильмов по мотивам игр Portal и Half-Life. Проекты всё ещё живы или о них уже стоит забыть?

Гейб Ньюэлл: Да. Джей Джей всё ещё работает над ними.

Вопрос: Гейб, а почему Valve никогда не обсуждает со своими поклонниками разработку новых игр? Другие студии и издательства охотно рассказывают нам о ходе работы над новыми проектами. А вы храните гробовое молчание практически всегда.

Гейб Ньюэлл: Это всё потому, что принятие некоторых решений о разработке даётся нам гораздо сложнее, чем другим студиям. Мы бы не хотели тратить время и деньги наших поклонников в том случае, например, если проект вдруг будет отменён в будущем или с ходом времени он трансформируется в нечто совершенно иное, нежели было запланировано изначально. Ещё одна важная вещь – это то, как мы обсуждаем работу над проектами внутри студии. На самом деле мы очень чутко прислушиваемся к игровому сообществу и фанатам наших игр. Думаю, что вы это замечаете, особенно, глядя на то, как развивается сервис Steam. Мы постоянно исправляем какие-то ошибки, делаем систему удобнее для геймеров, учитывая их многочисленные замечания. Но такая система работает не идеально. Ведь нам нужно какое-то время, чтобы создать новый контент и исправить то, что сломано. Поэтому некоторым людям кажется, что мы их не слышим. Это совсем не так. Просто наша ответная реакция следует с очень большой задержкой.

Вопрос: Планирует ли Valve развивать движок Source 2 в ближайшие годы?

Гейб Ньюэлл: Мы продолжаем использовать Source 2 как нашу основную среду разработки. Помимо переноса Dota 2 на этот движок, мы используем его для нескольких пока ещё не анонсированных проектов. Для нас очень важно, чтобы внутри студии все игры разрабатывались на одном хорошо знакомом нам движке. Также мы стараемся сделать Source 2 максимально приветливым и доступным для сообщества разработчиков за пределами стен нашей компании. Разумеется, мы будем предоставлять свой движок всем желающим абсолютно бесплатно.

Вопрос: Как вы думаете, в каком направлении компания Valve будет развиваться в будущем?

Гейб Ньюэлл: Конкретно в данный момент мы озабочены тем, чтобы максимально расширить количество возможностей для создания всевозможного контента. Думаю, что прямые инвестиции в железо предоставят нам эти самые возможности. Мы сейчас работаем над созданием нового контроллера Knuckle для виртуальной реальности, а параллельно создаём для него VR-игры. Также некоторые сотрудники Valve активно вовлечены в разработку собственного искусственного интеллекта. У нас накопилось очень много данных, а также есть вычислительные мощности для их обработки. Думаю, что это идеальная площадка для обкатывания системы машинного обучения. Также лично я активно интересуюсь разработками в области нейрокомпьютерных интерфейсов.

Вопрос: В серии Left 4 Dead не было новых игр с 2009 года. Возможен ли выход новой игры этой в этой франшизе?

Гейб Ньюэлл: Наши проекты рождаются на пересечении технологий, которые, как мы считаем, способны эти проекты вытянуть. Также очень важны и люди, готовые и желающие работать над воплощением задуманного в реальность. Мы прекрасно справились с выходом на рынок бесплатных игр с разнообразным пользовательским контентом, выпустив Team Fortress. Также в своё время нам показалось, что Left 4 Dead – это отличная возможность для создания сюжетов, которые смогут пережить одновременно несколько игроков.

Вопрос: Может, вы всё же приоткроете нам самую важную тайну? Каков статус разработки Half-Life 3 или Half-Life 2 Episode 3? Не так давно анонимный источник, представившийся сотрудником Valve, сообщил, что игра была отменена. Можем ли мы доверять этому источнику?

Гейб Ньюэлл: Нельзя произносить вслух цифру 3!!! И да, лично я доверяю всем без исключения анонимным источникам в Сети.

Ньюэлл, как обычно, раззадорил поклонников ответами, при этом не раскрыв никаких внутренних секретов своей студии. Но одно стало понятно точно: студия работает над полноценными играми, возможно, даже над продолжениями своих легендарных серий. Также нас ждут новые проекты для VR и нового контроллера Knuckle. Не исключено, что однажды мы всё-таки увидим продолжения Portal, Half-Life и Left 4 Dead. А пока остаётся только надеяться на лучшее, а также верить в старину Гейба и его команду.

Гейб Ньюэлл в очередном интервью сделал несколько интересных заявлений Сергей Грэй

0 не понравилось

18-01-2017 19:00 | просмотров 313 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ему удалось отхватить неплохой кусок рынка

Запущен проект Digital Life, цель которого создать 3D-модели всех существую ...

Группа исследователей под руководством Дункана Иршика из Массачусетского университета в Амхерсте задалась очень интересной целью: отсканировать и создать 3D-модели всех существующих на Земле

#видео дня | Роботы собирают Steam Controller для Valve

Месяц назад стартовали продажи необычного игрового контроллера Steam Controller, который разработали инженеры компании Valve. Спустя месяц вышло первое обновление прошивки геймпада, включающее в себя

Нужна ли нам новая теория гравитации?

В конце 1990-х физики, к своему ужасу, обнаружили, что расширение Вселенной не замедляется, а ускоряется. Ничто в «стандартной модели космологии» не могло это объяснить, и поэтому был изобретен новый

История разработки мобильной игры Cubic Ninja

Как правило, я рассказываю нашим читателям о чужих играх. Но сегодня мне хочется отступить от этой традиции и рассказать вам об игре, к разработке которой я имею самое непосредственное отношение.

Компания Sony продала свою студию, разрабатывающую MMO-игры

Японский гигант продолжает избавляться от неприбыльных подразделений своего бизнеса. Одним из таких подразделений уже много лет являлась студия Sony Online Entertainment, которая подарила миру игры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ошибка в тексте

купить акриловую ванну triton

triton-rf.ru