В институте Жуковского разрабатывают новый транспортный самолёт

 

В институте Жуковского разрабатывают новый транспортный самолёт

 

Специалисты из Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского продолжают работать над концепцией тяжёлого транспортного самолёта, особенностью конструкции которого является совмещение крыла и фюзеляжа. Такой подход не только позволит использовать внутреннее пространство самолёта максимально эффективно и рационально, но и повысит его аэродинамическую эффективность — летать ему будет гораздо проще.

 

Инженеры, разработавшие концепт нового грузового межконтинентального самолёта, пояснили, что он сможет доставлять большой объём груза, который можно будет располагать в отсеках, расположенных внутри трюмов-крыльев. Всего в воздух он сможет поднять до 500 тонн груза. Для удобства погрузки самолёт оснастят большими откидными люками в передней части крыльев.

Несмотря на кажущиеся внушительными габариты, самолёт сможет использовать существующую инфраструктуру для взлёта и посадок. Летать грузовик будет на высоте от трёх до пятнадцати метров над водой, землёй или ледяной поверхностью.

 


 

«Небольшая высота поможет обеспечить экранный эффект, за счет которого происходит существенный рост аэродинамического качества. Это приводит к снижению расхода топлива и значительному увеличению дальности полёта», — пояснили специалисты ФГУП «ЦАГИ».

Чтобы протестировать новый концепт, инженеры создали модель самолёта, которую испытали в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ. Разработчики предполагают, что в качестве топлива самолёт будет использовать природный сжиженный газ, это топливо отличается высокой энергоэффективностью и, по сравнению с керосином, меньше загрязняет окружающую среду.

В институте Жуковского разрабатывают новый транспортный самолёт Вячеслав Ларионов

0 не понравилось

24-01-2017 12:00 | просмотров 92 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Самолёт, летевший на солнечных батареях, пересёк Тихий океан

Вылет состоялся в марте прошлого года, самолёт поднялся в воздух со взлётной полосы Абу Даби. С тех пор Пикар посетил Оман, Мянмар, Китай и Японию, делая остановки для отдыха и технического осмотра

Новый сверхзвуковой самолёт сможет пересечь Атлантику менее чем за час

Насколько быстро самолёты должны пересекать Атлантический океан? Когда Чарльз Линдберг впервые сделал это в 1927 году, ему понадобилось 33 часа 30 минут и 29,8 секунды. Прямые полёты больших

Представлен доступный самолёт с вертикальным взлётом для полётов на работу

Идея летающего автомобиля стара как мир, но едва ли когда-нибудь такой аппарат станет действительно популярным. Но не стоит расстраиваться: компания XTI Aircraft надеется занять место между

Stratolaunch станет крупнейшим самолётом в истории

За более чем вековую историю самолётостроения человечество создало много огромных летающих машин. Вскоре в их полку произойдёт пополнение: в 2016 году впервые поднимется в воздух самолёт

Самолёт Solar Impulse 2 установил новый мировой рекорд

Не прошло и недели с момента первого взлёта самолёта Solar Impulse 2 с площадки в Абу-Даби, о котором мы вам недавно рассказывали, а он уже установил свой первый мировой рекорд. Вылетев из Омана в

Самолёт на солнечных батареях отправился в кругосветное путешествие

Самолёт Solar Impulse 2, питающийся от солнечных элементов, поднялся в воздух в столице Объединённых арабских эмиратов Абу-Даби и взял курс на восток в сторону Омана. Об этом сообщила на своём сайте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.