Виртуальная реальность уверенно набирает популярность

Виртуальная реальность уверенно набирает популярность

Медленно, но верно технология виртуальной реальности набирает обороты. Всё больше людей оказываются заинтересованы в покупке того или иного VR-устройства для развлечений, просмотра фильмов, образования или просто из любопытства. Три крупнейших игрока VR-рынка выпустили свои гарнитуры лишь в прошлом году, и за этот короткий промежуток времени им удалось достичь серьёзных успехов в популяризации непривычной для большинства людей технологии. Если раньше и находились скептики, которые не верили в успешность затеи, то теперь их остаётся всё меньше и меньше.

Начнём с того, что исследовательская компания Nielsen вчера опубликовала очень любопытные данные, собранные в ходе масштабного соцопроса. Оказывается на сегодняшний день 51% респондентов в курсе, что такое VR или AR-гарнитура. Годом ранее об этих устройствах слышали всего лишь 28% опрошенных. Таким образом всего за один год осведомлённость людей о технологии виртуальной и дополненной реальности увеличилась почти в два раза. Среди геймеров осведомлённость о VR-гарнитурах и играх повысилась с 37% до 63%.

Несмотря на то, что полноценный VR-опыт вам гарантируют лишь три гарнитуры: HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR, чаще всего американцы говорят, что слышали о мобильной Gear VR, в чём несомненная заслуга рекламистов южнокорейской компании Samsung. О ней знают 34% опрошенных, а в прошлом году этот показатель был на отметке в 12%. Про PlayStation VR в курсе 26% респондентов против 10% годом ранее. Oculus Rift знаком 25% опрошенных, в противовес прошлогодним 16%. Что же касается желания приобрести себе то или иное устройство, то здесь Sony вырвалась далеко вперёд своих конкурентов. 10% опрошенных изъявили желание приобрести себе PlayStation VR в ближайшем будущем.

Но как на самом деле обстоят дела с продажами VR-гарнитур? Ведь производители этих устройств не спешат делиться с нами статистикой, видимо, считая, что пока цифры не очень впечатляющие. Аналитическое агентство SuperData провело собственное расследование и выяснило, насколько успешно идут дела у трёх крупнейших производителей шлемов виртуальной реальности. Итак, за первый квартал 2017 года Sony удалось продать 375 000 гарнитур PlayStation VR, а как мы помним, ещё в феврале уже было продано 915 000 шлемов. Стало быть, на данный момент продажи этой гарнитуры уже перевалили за 1 200 000 коробок, что для японского производителя весьма неплохо, учитывая, насколько молод этот рынок. Специалисты SuperData предполагают, что к концу 2017 года Sony реализует около 2,6 миллиона своих гарнитур.

Что же касается основных конкурентов японцев, у них дела идут не настолько гладко. Второе место по продажам занимает HTC, которой удалось за первый квартал 2017 года реализовать 95 000 своих гарнитур Vive. Компания Facebook плетётся позади с 64 000 проданных шлемов Oculus Rift. К концу текущего года предположительно будет продано 553 000 комплектов HTC Vive и 346 000 Oculus Rift. Конечно, если брать в расчёт мобильные решения вроде Gear VR, то их продажи значительно превосходят показатели полноценных VR-гарнитур. За первый квартал 2017 года Samsung успела реализовать более 700 000 своих устройств. Но, как вы прекрасно понимаете, мобильные VR-гарнитуры неспособны обеспечить столь же ярких впечатлений, как стационарные.

Если в прошлом году прибыль от VR составила 1,8 миллиарда долларов, то в текущем году прибыль прогнозируется уже в размере 4,9 миллиардов долларов. К 2020 же году специалисты SuperData обещают рост прибыли от виртуальной реальности до отметки в 37,7 миллиардов долларов.

Виртуальная реальность уверенно набирает популярность Сергей Грэй

0 не понравилось

11-05-2017 16:00 | просмотров 65 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Пионер виртуальной реальности Палмер Лаки покидает компанию Facebook

  Неудачи продолжают преследовать создателей гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift. Казалось бы, совсем недавно закончился судебный процесс, итогом которого стал 500-миллионный штраф,

Суд между компаниями ZeniMax и Oculus закончился весьма необычно

 Мы уже рассказывали вам о том, что игровое издательство ZeniMax (владелец студий Bethesda, id Software, Arcane Studios и др.) выдвинуло судебный иск против руководства компании Oculus,

Sony продала более 50 миллионов приставок PlayStation 4

Sony Interactive Entertainment сообщает, что к настоящему моменту продано более 50 миллионов домашних игровых консолей PlayStation 4. Об отметке в 40 миллионов проданных экземпляров приставки,

Компания Sony стала лидером рынка виртуальной реальности

Шлем виртуальной реальности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ему удалось отхватить неплохой кусок рынка

Создателей Oculus Rift обвинили в краже технологий

Кто из нас не слышал про гарнитуру Oculus Rift? Молодому изобретателю Палмеру Лаки удалось практически в одиночку вернуть веру человечества в давно заброшенную технологию виртуальной реальности.

Всё, что вы хотели знать о VR-гарнитуре Sony Project Morpheus

Анонс гарнитуры виртуальной реальности от японской корпорации Sony взбудоражил очень многих. По сути, это на сегодняшний день единственный достойный соперник другой гарнитуры – Oculus Rift. Но
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.