Российские ученые обнаружили в нашей галактике неизвестную планету

Группа научных сотрудников из Иркутского госуниверситета вместе со своими коллегами из Карачаево-Черкесии планируют проводить исследование для изучения планетарной системы одной из звезд в галактике Млечный Путь.

Специалисты убеждены в том, что в галактике до сих пор находится неизвестная научному миру планета, которую и планируют открыть исследователи.

«Мы максимально внимательно исследуем данную область и планируем узнать максимум об отдаленной от нас звезде. У нас имеется подозрение, что неподалеку от нас имеется неизвестная планета», - сказал директор обсерватории Сергей Язев.

Проверить эту гипотезу удастся только с помощью Большого телескопа азимутального типа.

Размещен он в поселке Буково на высоте более чем две тысячи метров над уровнем моря, однако с точными сроками проведения исследования определится так и не получилось.

26-10-2017 18:00 | просмотров 25 |