Новосибирские стартаперы разработают клиентское приложение для «Ростелекома»

Новосибирские стартаперы разработают клиентское приложение для «Ростелекома»

«Ростелеком» вместе с Технопарком Новосибирского Академгородка в рамках программы бизнес-акселератора А:СТАРТ начал разработку корпоративного приложения для клиентских мероприятий. Программа должна предусматривать возможность обратной связи от участников интерактивных встреч с клиентами.

По замыслу создателей, приложение будет работать под управлением операционной системы Android, его установят на ограниченное число мобильных аппаратов. Программа позволит компании в онлайн-режиме взаимодействовать со слушателями в ходе презентации нового продукта и даст возможность участвовать в опросах во время выступления спикеров.

Для удобства пользователей в приложении будет доступна базовая информация: описание услуг, имя выступающего спикера, основные тезисы и другая.

Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна»

0 не понравилось

14-03-2018 12:00 | просмотров 67 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Создано удобное мобильное приложение для логистических компаний

Авторами разработки стали студенты Дальневосточного федерального университета (ДВФУ)

"Ростелеком" намерен создать аналог Skype с расширенным функционалом

Новый продукт должен обеспечить абонентам фиксированной связи дополнительную возможность звонить и принимать входящие вызовы с использованием программного приложения, установленного как на обычном

"Ростелеком" с сентября запустил новую опционную программу

С сентября 2014 года "Ростелеком" начал выдавать менеджерам опционы. Цена, по которой приобретаются обыкновенные акции "Ростелекома", составляет около 89 рублей. Программа рассчитана на три года, на

"Почта России" разработает мобильное приложение за 19 млн руб

Предполагается, что создание собственного приложения для мобильных устройств позволит повысить удовлетворенность клиентов и улучшить имидж "Почты", а также развить канал обратной связи с клиентами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.