Эволюция светской Москвы

Эволюция светской Москвы
Эволюция светской Москвы

Светская жизнь любой страны, несомненно, является отражением того, что происходит в обществе, в государстве, в бизнесе. Онлайн-журнал «Русская Планета» начинает цикл публикаций о том, как самые разные сферы жизни наших сограждан переживали свою трансформацию — от «лихих  90-х» до нынешней эпохи «цифрового бума». Мила Журова, один из самых авторитетных event-продюсеров мероприятий класса luxe, в своей авторской колонке рассказывает об эволюции московской светской жизни.

Об авторе: Мила Журова - эксперт в мире роскоши, основатель Mila Zhurova Concept Agency, спикер

В 90-х гг. ключевым элементом светской жизни стали живые концерты — в основном, российских «звёзд», реже зарубежных. Неискушённое светское общество это в целом устраивало.

Понятие edutainment появилось из сочетания двух английских слов, education и entertainment, и означает обучение через развлечение. В сфере событийного маркетинга означает включение в сценарий мероприятия, помимо развлекательной части, информационно-образовательного контекста в виде лекций, выступлений экспертов из различных областей.За последние 25 лет в Москве было 3 периода светской жизни. Новые возможности, новые развлечения открывались для жителей и гостей города постепенно

В начале 2000-х гг. стало обретать очертания юное лицо столичного событийного маркетинга, робко смотрящего на избранных гостей закрытых мероприятий. Время шло — форматы усложнялись, бюджеты росли. Дорогой алкоголь лился рекой, зарубежные звёзды с фантастическими гонорарами становились обязательным элементом высокостатусных событий: пафос и размах тогда ценились выше креативной идеи.

В Москве эпохи 2010-х стала развиваться мода на личностное развитие и профессиональное обучение. Общий тренд — мероприятие должно нести в себе нечто большее, чем просто развлечение. Во главу угла поставили не только интерес, но и пользу для участников. И постепенно наряду с чисто развлекательными форматами мероприятий стали появляться образовательные, а также гибридные, содержащие элементы обоих форматов.  Началась эпоха эдьютейнмента.

Росло число статусных событий в столице, несущих смысловую нагрузку и развивающий подтекст — от нескольких в неделю до нескольких в день. Возникла конкуренция между ними за внимание представителей светского общества, теперь уже искушённых. Организаторы стали изобретать новые способы, как сделать свои мероприятия более посещаемыми.

Эволюция светской Москвы

Выставки современного искусства, лекции, встречи с экспертами из абсолютно разных областей стали активно интегрироваться в современные светские мероприятия.

К примеру, автор данной статьи в рамках проекта Arte de Vivre для известного премиального автомобильного бренда организовал закрытый предпоказ культовой картины из частной коллекции стоимостью 1,5 млн. долларов, сопроводив его лекцией от известного искусствоведа. Мероприятие пользовалось успехом. Также был проект известного геммолога «Бриллианты в 3D. Внутренний мир драгоценных камней» —гости изучали все качества бриллиантов с помощью технологии 3D.

Интересный новый тренд последнего времени заключается в том, что закрытые клубы и сообщества стали появляться всё чаще, объединяя единомышленников, людей со схожими целями и задачами. Каждый клуб имеет свою философию, идеологию и решает определённые задачи своих членов. Множественные бизнес-клубы с интересными регулярными мероприятиями собирают порой очень достойную публику. Клубы, объединяющие сильных мира сего, благодаря общему хобби, — лакомый кусочек для любого люксового бренда. Ну, а секретные общества, созданные умелыми продюсерами и событийными маркетологами, — это уникальные коммьюнити, стать членом которых иногда престижнее и важнее для бизнеса, чем продвигать бренд на раскрученных бизнес-мероприятиях.

Кстати, в русском языке слова «увлечение», «привлечение» и «развлечение», даже будучи однокоренными, имеют абсолютно разные значения. Развлечение — это определённое «занятие, доставляющее удовольствие». Однако это лишь некое «разовое влечение» к чему-либо. Привлечению же характерна длительность. Привлечение — это «появление интереса» или «положительного отношения» к чему-либо, побуждающего к дальнейшей деятельности. Увлечение — «большой устойчивый интерес» к чему-либо, сопровождающийся «полной отдачей». Следовательно, увлечение — это уже не просто интерес к выполняемой деятельности, это полное погружение в данную деятельность, сопровождающееся положительными эмоциями.

Эволюция светской Москвы

Это означает лишь одно: вершиной успеха в событийном маркетинге может считаться перевод состояния гостей от развлечения, через привлечение, к увлечению брендом, товаром или услугой. А для этого как раз и нужны новые подходы и форматы этих самых развлечений. Так, поднимем же виртуальный бокал шампанского за новые тренды событийного маркетинга! Давайте вместе со светским обществом продолжать трансформацию в цифровой эпохе. Впереди новые тренды, новые мероприятия и новые впечатления... Впереди новые тренды, новые мероприятия и новые впечатления...

0 не понравилось

07-06-2018 13:00 | просмотров 110 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Современные тренды цифровой экономики определили новые навыки для IT-специа ...

Крупные работодатели в сфере IT-технологий рассказали, какие навыки потребуются специалистам в условиях цифровой экономики

В Ижевске представили Карту событийного туризма

Спорт, инвестиции и классическая музыка: в Удмуртии прошла презентация Карты событийного туризма на 2018 год

XVII Международная конференция ИФРУ «Новые финансы»

21 ноября в Москве состоится XVII Международная конференция «Новые финансы»

Samsung представил новые флагманы – S7 и S7 Edge

Новые модели стали усовершенствованной модификацией предыдущих флагманов S6 и S6 Edge. S7 будет обладать диагональю 5,1 дюймов, S7 Edge – 5,5 дюймов. Последний будет иметь изогнутость с обоих краев.

BI: новые возможности армии России стали для мира неожиданностью

Издание Business Insider опубликовало видео, в котором показало наиболее яркие кадры операции ВКС России в Сирии и сделало вывод об успешной модернизации российской армии.

В парке "Коломенско" состоится фестиваль "Времена и эпохи"

Ожидается, что в этом году фестиваль "Времена и эпохи" посетят около 250 тыс. человек - рекордное для этого мероприятия число гостей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.