Реклама для цифрового поколения

Реклама для цифрового поколения

Развитие искусственного интеллекта обещает революцию в сфере маркетинга. Уже сегодня есть возможность узнать о потенциальном клиенте практически все, чтобы предложить соответствующие его интересам товары и услуги. Меняются и форматы рекламы. Эксперты рассказали «Умной Стране», в каком направлении происходят эти изменения. Речь идет об интернет-рекламе, которая занимает все большую нишу на рынке.     

Подход хамелеона

В первую очередь меняется рекламная подача, которая становится все больше зависима от популярных тем. «В сложившейся в наши дни ситуации мы видим, что вслед за потребителем рынок маркетинга продолжает делать уверенные шаги в направлении digital, становясь день ото дня всё более гибким и «отвечая» на актуальные новости практически мгновенно. Думаю, все помнят, как большинство крупных компаний реагировали на спинэры, рэп-баттлы и прочий «хайп». Их  маркетинговые отделы запускали соответствующую тренду рекламу по всем каналам в течении пары часов после достижения той или иной темой верхней точки цитируемости и популярности», – рассказал Дмитрий Андреев, автор книги «Монстр продаж».

Но перемены проявляются не только в подаче, но и в самих форматах рекламы. Дмитрий Андреев отметил, что в наши дни одним из самых активно развивающихся направлений стала нативная реклама – реклама, которая стилистически вписывается в площадку, на которой размещается и выглядит, как один из материалов этой площадки. Такая реклама позволяет естественным образом транслировать позицию бренда, внедрив её в развлекательный или познавательный контент, уже заведомо интересующий пользователя.  Алгоритмы выдачи также изменились в связи с тем, что в течении последних лет пользователи активно блокировали всплывающую рекламу, что позволило компаниям собрать некую базу «отказов» и сделать публикуемый материал ещё более отражающим интересы пользователей.

Полную версию статьи читайте на сайте нашего спецпроекта «Умная страна»

0 не понравилось

26-06-2018 16:00 | просмотров 24 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Три топора по казино

В Госдуме предложили блокировать сайты с рекламой онлайн-казино

NBC продала рекламы на миллиард долларов на время Олимпиады в Бразилии

Американская телевизионная сеть заключила ряд рекламных контрактов на сумму более миллиарда долларов. Реклама будет показана при трансляции XXXI летних Олимпийских игр, который пройдут в Бразилии.

Nespresso судится с конкурентом из-за рекламы с "двойником" Клуни

Израильский производитель кофе Espresso, на который Nestle Nespresso подала в суд, в своих роликах указывает, что играющий в них актер не Джордж Клуни. Espresso также заявляет, что реклама носит

В ГД хотят маркировать товары фирм, работавших с фашистской Германией

Цель инициативы - предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения, сообщил депутат Госдумы Алексей Журавлев. Реклама продукции подобных компаний должна содержать

"Живая" реклама

Реклама шампуня подала идею для пронзительного социального ролика. Посмотрите, и он не оставит вас равнодушными.

Госдума приняла законопроект об отмене рекламы на платных каналах

На сегодняшний день в сфере телевизионного вещания сложилась ситуация, когда "бесплатные" телеканалы оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.