Самый сильный, самый дорогой

Самый сильный, самый дорогой

Аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance присудили «Сбербанку» первое место в рейтинге самых дорогих российских брендов. Ценность бренда за год выросла на 18% и достигла отметки в 670,4 миллиарда рублей.

Как отмечается в пресс-релизе компании, «Сбербанк» впервые признан как самый сильный бренд России. Более того – «Сбербанк» стал одним из двух банков в мире, кому в Brand Finance присуждена категория AAA+, означающая наивысшую степень надёжности. Также Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

«Высокое место нашего бренда в одном из самых авторитетных международных рейтингов — это крайне важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг», — прокомментировал новость председатель правления «Сбербанка» Герман Греф. «Стратегия Сбербанка предусматривает трансформацию в технологическую компанию, и это влечет за собой новые формы коммуникаций и взаимодействия с нашими клиентами. Мы рады, что наш подход в коммуникациях был замечен и банк все больше воспринимается как инновационный, что нашло отражение в новом рейтинге Brand Finance».

«Показатели Сбербанка в этом году как по ценности бренда, так и по силе бренда — потрясающие», — отметил результаты исследования президент Brand Finance Дэвид Хэй. «Банк укрепил свое превосходство на ключевых российских рынках, получив исключительно хорошие результаты в первоначальном исследовании потребительского капитала Brand Finance, который играет важную роль в нашей оценке. Поскольку стартапы и технические экосистемы посягают на отрасль финансовых услуг, доминирование Сбербанка как бренда в банковской сфере обеспечит прочную основу для его адаптации и процветания».

Как указывается в исследовании, бренд «Сбербанк» стоит почти в два раза дороже, чем занявший вторую позицию бренд «Газпром». Среди ключевых пунктов, которые позволили «Сбербанку» выйти в лидеры рейтинга — инвестиции в будущий рост. Заинтересованность «Сбербанка» в инвестициях в новейшие цифровые технологии, в том числе блокчейн, указывают на его намерение работать в этом пространстве с уверенностью и профессионализмом, отмечают авторы исследования.

Рейтинг также оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов, сила бренда является решающим фактором ценности бренда. Как отмечают в исследовании, показатели силы бренда «Сбербанк» обусловлены высоким уровнем ценности бренда среди клиентов банков и других ключевых участников рынка в России.

В десятку самых дорогих брендов России вошли также:



Газпром



Лукойл



Роснефть



РЖД



Магнит



ВТБ



МТС



Татнефть



Пятёрочка.

По оценке Brand Finance, нефть и газ остаются крупнейшим промышленным сегментом среди самых ценных российских брендов. При этом банковский сектор составляет 25% в целом по стране.

0 не понравилось

17-08-2018 11:00 | просмотров 16 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Apple и Google в третий раз возглавили рейтинг самых дорогих брендов

Самым дорогим брендом в мире по версии агентства Interbrand уже третий год подряд признается Apple. За год стоимость бренда выросла почти в два раза.

Арбитражный суд Москвы начнет рассматривать иск Сбербанка к "Мечелу"

Сбербанк, являясь одним из кредиторов "Мечела", не доволен предложениями металлургической компании по реструктуризации. В середине апреля "Мечел" направил Сбербанку предложения по решению проблемы

Forbes включил 27 российских компаний в рейтинг лидирующих фирм мира

"Газпром" занял самое высокое место среди российских компаний, оказавшись на 28 строчке. Также в список вошли: Роснефть, Лукойл и Сбербанк, Сургутнефтегаз, Транснефть, ГМК "Норильский никель", ВТБ,

GM снимает c рынка России бренд Opel и массовые модели Chevrolet

GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, говорится в сообщении компании. Там отметили, что Chevrolet

Microsoft откажется от бренда Nokia Lumia

Переход к новому бренду последовал за решением Microsoft поместить логотип компании на сайт компании Nokia, кликнув по которому можно перейти на сайт корпорации.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.