Праздничное настроение состоит из рыбы, спорта и секса

Праздничное настроение состоит из рыбы, спорта и секса

Аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета» провели исследование покупательской активности россиян посредством сети перед новогодними праздниками.

Выяснилось, что в декабре резко вырос интерес покупателей к спортивным товаром – сразу на 113% на «Яндекс.Маркете», а количество платежей через «Яндекс.Кассу» увеличилось на 19%.

При этом особенно интерес увеличился к роликовым конькам, беговым лыжам, санкам, снаряжению для сноуборда, моноколесам и гироскутерам.

Интерес к кухонной бытовой технике на «Яндекс.Маркете» вырос на 22%: среди нее – кофеварки, электрочайники, микроволновые печи, блендеры, мультиварки, мясорубки и прочие агрегаты.

За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в этой категории, чем за такой же период месяцем ранее.

Отдельный интерес россиян выразился в повышенном спросе к морепродуктам – сразу в 2,3 раза.

Также, по результатам исследования, у россиян вырос интерес и к другим товарам, среди них – магазины косметики и магазины товаров для взрослых (на 30 и 50% через «Яндекс.Кассу»), отмечает «Ведомости».

0 не понравилось

25-12-2018 18:00 | просмотров 12 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

«Яндекс» взялся за «умный дом»

Компания получила регистрацию на мини-компьютер «Яндекс.Модуль»

«Яндекс» создаст умные дома на базе «Яндекс.Станции»

Партнером поисковика стала компания «Гольфстрим охранные системы»

«Яндекс» представил умную колонку со встроенным голосовым помощником

Устройство по требованию пользователя включает нужный фильм или любимую песню

"Киберпонедельник-2016": даже лучше, чем год назад

"Киберпонедельник-2016" проходил на фоне сокращения доходов населения, однако торговые сети в среднем зафиксировали более чем двукратный рост оборота по сравнению с обычным январским понедельником.

"Яндекс" запустил новый сервис "Яндекс.Доставка"

Новый сервис должен упростить магазинам логистику, что поможит расширить ассортимент регионах, сообщили руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин и руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов на

"Яндекс" в IV квартале увеличил выручку на 21% - до 14,7 млрд руб

Операционная прибыль составила 4,5 миллиарда рублей, продемонстрировав рост на 14%. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 18% - до 6,1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.