Толстякам не место в городе

Толстякам не место в городе
Толстякам не место в городе

В России на федеральных трассах появится система автоматического весогабаритного контроля.

В частности, на дорогах России будет установлено 387 рамок автоматического весогабаритного контроля, которые будут предназначены для взвешивания автофургонов с товарами.

В этом году на автодорогах появится 250 система автоматического весогабаритного контроля (АПВГК). К концу 2020 года система будет включать в себя 387 пунктов.

Отмечается, что после принятия законодательных поправок водитель, не взвесив свой грузовик, не будет иметь права выехать на федеральную трассу.

Сразу несколько экспертов уже прокомментировали новую инициативу Госдумы.

Вадим Плотников, технический директор группы компаний AsstrA:

«Мы осуществляем международные и внутрироссийские перевозки собственным автомобильным транспортом. Считаю, что автоматическая система весогабаритного контроля должна стать инструментом, который будет предупреждать грузовладельцев и перевозчиков о перегрузах, а не способом для взимания средств за нарушения, которые невозможно обжаловать.

В прошлом году нам поступило два штрафа на сумму 300 тысяч рублей. В обоих случаях мы перевозили жидкий груз, вес которого в целом соответствовал нормативам. Однако нарушение было зафиксировано во время динамического измерения груза и, соответственно, неравномерного распределения веса по осям. Оспорить такое решение не удалось. Впоследствии, чтобы избежать перегрузов, мы снизили максимальную загрузку цистерн на 15%. После такой меры штрафы в адрес нашей компании больше не поступали.

Основываясь на опыте компании, могу смело сказать, что бороться с подобными штрафными санкциями не представляется возможным. Для себя мы нашли единственно возможный способ – загружать транспортное средство не полностью для того, чтобы при изменении центра тяжести осевые нагрузки не показывали перегруз. Однако не все грузоотправители готовы на это пойти».

Важа Такидзе, заместитель генерального директора автопарка транспортной компании «ПЭК»:

Толстякам не место в городе

«На этапе массового введения и использования автоматических пунктов весового контроля могут быть некоторые погрешности. Однако, за счет того, что загрузка каждого автомобиля контролируется, в «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») еще не было таких ситуаций. 

Очень важно тщательно протестировать систему автоматического весогабаритного контроля заранее, чтобы она работала без погрешностей. На начальных этапах можно установить разрешенную погрешность данной системы, например, до 10% по осям, 5% - по общей массе и до 15 см - по габаритам. Это позволит перевозчикам адаптироваться к новым условия».

Алексей Черкашин, начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер»:

Толстякам не место в городе

«Увеличение количества рамок – хорошая инициатива, направленная на улучшение дородной ситуации в стране. Некоторые перевозчики получают ошибочные штрафы за перевес, но оспорить их сложно. Данную проблему может решить оснащение грузовиков датчиками осевой нагрузки. На законодательном уровне идет обсуждение введение этой инициативы в качестве обязательной – то есть ввоз новых грузовиков, не оснащенных такими устройствами, будет запрещен. Не думаю, что такая мера отразится на ценах для конечных потребителей и грузоотправителей, а мы в перспективе получим развитую транспортную инфраструктуру и качественное дорожное полотно».

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic:

Толстякам не место в городе

«В ситуации, когда разные автоматизированные системы контроля и выставления штрафов вводятся в рабочий режим, не могут не происходить ошибки и несоответствия. Для того, чтобы их выявить и проработать, существует тестовый период работы. Однако, в случае с системой АСВГК даже этого периода не хватило для окончательного прояснения вопросов размера штрафов и круга ответственных за перегруз. Всё, что в данной ситуации можно посоветовать грузоотправителям и перевозчикам - превентивные меры: первые могут оборудовать весовой контроль на точке отгрузки, вторые могут приобрести тягачи и полуприцепы с датчиками нагрузки на ось».

0 не понравилось

11-02-2019 12:00 | просмотров 10 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

В России появится портал для контроля гражданами за использованием персонал ...

Новый ресурс позволит пользователю запретить работать с его личной информацией

Австрия опасается вспышек насилия на границах после введения контроля

Ранее власти Австрии приняли решение сократить лимит на прием беженцев и ввести на границах меры дополнительного контроля. В частности, на границе со Словенией возведен сетчатый четырехметровый забор

В ГИБДД рассказали о работе автоматических систем контроля движения

С начала 2015 года в отношении водителей и собственников транспортных средств на основании материалов, зафиксированных при помощи автоматических систем видеонаблюдения и контроля за обстановкой на

В столовых ВВО установят сканеры отпечатков пальцев военнослужащих

Система контроля позволит оптимизировать систему питания - контролировать посещаемость столовых личным составом, а также уточнить предпочтения в меню.

С 2018 года европейские автомобили будут оснащаться автоматической аварийно ...

В прошлом году на европейских дорогах погибло более 25 700 человек. В качестве средства для снижения этого показателя Европейский парламент проголосовал за оснащение каждого нового гражданского

"Антитабачный" закон эффективен, но требует более тщательного контроля

По мнению экспертов, антитабачный закон, который действует в России уже месяц, весьма эффективен, однако полностью не урегулированы законодательно некоторые вопросы. В частности, нужно усилить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.