Великий Шелковый путь через Казань и Москву

Великий Шелковый путь через Казань и Москву
Великий Шелковый путь через Казань и Москву

Представители транспортной отрасли России наметили новый вектор развития.

Сегодня в рамках делового завтрака «Европа-Западный Китай» ГК «Автодор», Минтранс, Минэнерго, представители российской транспортной отрасли и бизнес-объединений обсудили перспективы строительства скоростных автомобильных дорог, технологические инновации и экономическое развитие регионов.

Основной темой обсуждения стало строительство Шелкового пути – международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай», самой длинной российской транспортной магистрали, которая в будущем соединит Европу и Китай.

Новая трасса станет не только самой протяженной, но и самой высокотехнологичной

Создание российской части международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай» на сегодняшний день является одним из самых глобальных проектов компании «Автодор» совместно с Министерством транспорта РФ и Федеральным дорожным агентством. Магистраль не только свяжет между собой крупнейшие экспортные потоки, улучшит транспортную логистику, но и внесет огромный вклад в развитие экономики регионов России – отметил Вячеслав Петушенко, председатель правления ГК «Автодор», открывая мероприятие.

Идея воссоздания уникального исторического маршрута была предложена председателем Китайской Народной Республики Си Цзиньпинем и поддержана Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, а также Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым.

Маршрут еще со времен Средневековья имел огромную значимость для мирового торгового сообщения

А на сегодняшний день современная и высокотехнологическая магистраль длиной в 8500 км сможет не только существенно разрешить логистические проблемы экспортных грузоперевозок, но и внесет огромный вклад в развитие экономики регионов России.

«Наш проект «Европа - Западный Китай»  - это в первую очередь 2400 т километров дорог, в том числе и наша строящаяся трасса М-11 - а это 634 километра. По этому коридору мы также построим участок Москва – Нижний Новгород – Казань. Реализация проекта позволит сформировать новую планировочную ось регионов Приволжского федерального округа, которая будет способствовать развитию экономик регионов. Дорога нужна, чтобы соединять мощные и развивающиеся регионы и ко всему прочему, дорога - это возможность развивать экономику регионов, в первую очередь, территории которых прилегают к этой новой трассе» - подчеркивает заместитель председателя правления по инвестициям и стратегическому планирования компании «Автодор» Георгий Чичерин.

Великий Шелковый путь через Казань и Москву

На сегодняшней день по приказу Министра транспорта Российской Федерации Евгения Дитриха уже создан Координационный совет по реализации проекта «Европа - Западный Китай», на базе которого будут решены основные вопросы как технического, так и инновационного строительства магистрали.

Так, в рамках делового завтрака была показана презентация строительства уникальной трассы.

Это будет первая сверх инновационная дорога России, оборудованная всеми современными условиями как для пассажирских, так и для грузовых перевозок

В частности, особое внимание в будущем будет уделено беспилотным транспортным средствам, а также отсутствию дорожных пунктов оплаты проезда. По словам заместителя председателя правления компании «Автодор» Бориса Сажина, данный проект представляет собой цифровой коридор, магистраль с оптимизацией маршрута и сокращением времени движения за счет высококачественного планирования, что сможет существенно повысить безопасность дорожного движения и экологический эффект.

«Есть две основные составляющие: первое - система безостановочного проезда, свободный поток, который позволит не строить классические барьерные пункты - взимание платы на дороге и платы за проезд без остановки транспорта на скорости до 130-150 км в час. Внедрение систем свободного потока позволит обеспечить равномерное и монотонное движение транспорта, что приведет к сокращению времени доставки и сокращению расхода на топливо. Машины оборудуются бортовыми устройствами, которые взаимодействуют с дорожным оборудованием размещенным по всей протяженности дороги. Эти данные передаются в телематические сервера, которые в свою очередь взаимодействуют с контроллерами полос на рамках и также взаимодействуют с автоматизированной системой управления дорожным движением, которая в свою очередь открывает светофоры при приближении автопоездов, обеспечивая торможение и ускорение» - добавил Борис Сажин.

Великий Шелковый путь через Казань и Москву

В рамках мероприятия «Автодор» обсудил с бизнес-сообществом концепцию скоординированного развития транспортной и логистической инфраструктуры, включая придорожный сервис и предоставление услуг для пользователей.

При координации Первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации Иннокентия Алафинова ведется активная работа с Минэнерго и нефтегазовыми компаниями России по развитию рынка газомоторного топлива и созданию сети газозаправочной инфраструктуры на международных маршрутах. Использование природного газа в качестве моторного топлива является одним из ключевых трендов экономики транспортной отрасли, который необходимо развивать при постоянном обсуждении проблематики и интересов участников рынка.

В рамках мероприятия отдельное внимание было отведено не только инфраструктуре регионов, на территории которых будет реализован маршрут, но и придорожному сервису. Представители компании «Автодор» подчеркнули, что готовы работать в этом направлении совместно с бизнес-партнерами, чтобы сделать новую трассу максимально удобной для пассажиров и перевозчиков. Одним из таких партнеров является компания «Газпром СПГ технологии», обеспечивающая магистраль необходимым количеством объектов производственной и сбытовой газозаправочной инфраструктуры на сжиженном природном газе – самом экологичном виде топлива.

«Мы рассматриваем вопрос о создании сети заправочных комплексов на данном участке и будем синхронизировать свои действия совместно с «Автодором» и Минэнерго. В настоящее время планируется комплексная увязка планировочных решений объектов СПГ и магистрали, где будут расположены временные заправочные комплексы СПГ, чтобы потребитель мог заправляться на данном участке дороги» - подчеркнул Алексей Кахидзе, председатель Совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии».

Таким образом, современная автомагистраль Москва - Нижний Новгород - Казань станет новым этапом в транспортной истории России, что позволит нашим дорогам выйти на качественный европейский уровень.

0 не понравилось

27-02-2019 13:00 | просмотров 17 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Пресс-конференция представителей Минтранса ЛНР о ремонте дорог в Республике

25 марта на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре начальник управления инфраструктуры дорожного хозяйства Министерства инфраструктуры и транспорта ЛНР Сергей Апальков сообщил, что Минтранс

"Узбекские железные дороги" увеличат электрификацию в Киргизию и Китай

Электрификация нового участка "Пап - Коканд - Андижан" станет частью международного транзитного железнодорожного коридора "Китай-Центральная Азия-Европа".

Аналитики: участие в ВСМ "Москва-Казань" поможет КНР загрузить заводы

В аналитическом докладе Центра политической информации говорится, что для Китая участие в ВСМ выгодно именно потому, что проект сможет загрузить национальные профильные заводы и, в том числе,

"Газпром" и CNPC обсудили сотрудничество в создании ПХГ в Китае

Заседание провели сопредседатели комиссии - заместитель председателя правления "Газпрома" Виталий Маркелов и вице-президент CNPC Ван Дунцзинь.

"Автодор" хочет привлечь 70% средств на трассу в "Домодедово" из ФНБ

Проект платной дороги в "Домодедово" в рамках развития Московского авиаузла (МАУ) обсуждался на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в начале апреля этого года.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.