Автопроизводители не хотят делиться привычками водителей с Apple и Google

Автопроизводители не хотят делиться привычками водителей с Apple и Google

Производители автомобилей не хотят, чтобы технологии Apple и Google, которые связывают смартфоны с автомобильными информационно-развлекательными системами, собирали данные о водителях. Автомобиль может дать разностороннюю информацию о пользователе, например, куда он ездит, как быстро ездит, где делает покупки, обедает, заправляется и так далее. Такая информация может быть очень полезна для рекламщиков и торговцев. Однако автопроизводители хотят самостоятельно собирать эти данные, без участия сторонних компаний.

На первый взгляд может показаться, что производителями движет стремление защитить пользователей своих авто от Apple и Google. Однако это не так. Ими движет запах денег.

Как сообщает издание Reuters, автомобилестроительные компании не желают делиться информацией о водителях, поскольку видят в ней огромный источник дохода, сулящий хорошие прибыли в будущем.

Пока еще рано монетизировать данные, собираемые автомобильными системами, но тем не менее автопроизводители уже сейчас предпринимают усилия по недопущению Apple и Google к информации, которую считают своей.

Мы должны контролировать доступ к этим данным. Мы должны защищать нашу способность создавать ценность», — заявил исполнительный директор Ford Motor Company Дон Батлер (Don Butler).

Reuters указывает на огромные ставки. Ранее, в этом году, компания General Motors заявила, что оснащает свои автомобили возможностью высокоскоростного подключения, что может принести ей дополнительных 350 миллионов долларов прибыли в течение трех лет. Аналитики из Alix Partners тем временем прогнозируют глобальную выручку в размере 40 миллиардов долларов в год к 2018 году.

Кроме того, автопроизводители, как сообщается, разрабатывают собственные системы-аналоги Apple CarPlay и Google Android Auto, которые должны предоставить им еще больший контроль над сбором статистики поведения и привычек водителей.

Учитывая потенциально огромные доходы от монетизации водительской информации, неудивительно, что автопроизводители не хотят делиться ей с Apple и Google. И дело тут вовсе не в неприкосновенности частной жизни пользователей. Дело в деньгах. Больших деньгах.

0 не понравилось

13-07-2015 23:00 | просмотров 182 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Элон Маск был готов продать Google свою компанию Tesla

В марте 2013 компания Tesla оказалась в очень щекотливой ситуации: фактически Tesla одной ногой находилась на грани банкротства; ее электромобили не вызывали бурного интереса со стороны покупателей.

Власти РФ считают, что Google и Apple недоплачивают налоги в бюджет

Чиновники задумались о налогообложении Google после недавних заявлений Еврокомиссии: власти ЕС хотят заставить американские интернет- и IT-компании платить налоги всюду, где они работают.

Google расширяет ограничения доступа к своим сервисам в Крыму

При установке мобильного приложения из магазина PlayMarket с крымского аккаунта, на экране появляется сообщение: "Не удается загрузить приложение из-за ошибки 403", заявил глава компании "Мастерсофт"

Apple обвинили в сокрытии данных об объеме памяти устройств

Группа пользователей подала в суд на компанию Apple за сокрытие данных о требуемом объеме памяти для операционной системы iOS 8. По их словам, большой размер системных файлов не позволяет

Google начал удалять личные данные из результатов поисковых запросов

В ночь на четверг инженеры внесли необходимые изменения в техническое оборудование компании, которые позволяют начать удалять данные пользователей. С сегодняшнего дня компания начинает рассылать

Apple и Google урегулировали патентные споры по смартфонам

Технологические гиганты договорились отозвать все иски, поданные напрямую друг против друга. Однако о лицензировании технологий компаний друг другу речи не идет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.