Двигатель ПД-14 готов к серийному производству

Двигатель ПД-14 готов к серийному производству

АО «ОДК – Пермские моторы» поставила 16 отечественных авиационных двигателей ПД-14 авиастроительной корпорации «Иркут». Это первый полностью российский турбовентиляционный двигатель, предназначенный для гражданской авиации, выпущенный в России с 1980-х годов.

Двигатели планируют ставить на российские авиалайнеры МС-21, которые должны выйти  в серийное производство с 2021 года. МС-21 - семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест).

Как сообщил вице-премьер Виктор Борисов, на лайнер уже получено 175 заказов. Контракт на 50 воздушных судов заключён, в том числе, с компанией «Аэрофлот».

По сообщению АО «ОДК-Пермские моторы», недавно завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК.

Первоначальный аудит EASA показал, что нам еще есть над чем работать: это касается и процедур входного контроля деталей и сборочных единиц (ДСЕ) от поставщиков, и процессов идентификации и прослеживаемости деталей, и автоматизации производственных процессов. Но уже сейчас можно точно сказать – нашему производству осталось сделать один небольшой шаг до достижения европейского уровня качества

- заявил Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России.

«ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

Источник: pmz.ru

0 не понравилось

22-04-2019 13:00 | просмотров 41 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Без нового «Руслана»

Почему Россия отказалась от создания тяжёлого транспортного самолёта

В Москве представлены новейшие разработки российских двигателистов

На выставке в Москве представили новый российский двигатель ПД-14 с реверсивным устройством и элементами мотогондолы, натурный образец двигателя SaM146, которым оснащается региональный лайнер SSJ100

"Иркут" планирует поставлять МС-21 в Иран

Иран рассматривается как один из потенциальных покупателей нового российского самолета. Первый полет МС-21 запланирован на декабрь 2016 года.

"Вертолеты России": РФ и Китай создадут тяжелый вертолет "с нуля"

Россия и Китай до конца 2015 года подпишут контракт на совместную разработку тяжелого вертолета. Планируется создание принципиально новой машины с применением некоторых технологий уже существующего

Бомбардировщики Ту-160 будут оснащены новыми двигателями

Возобновление серийного производства турбореактивного двигателя НК-32, прекращенного в 1993 году, было инициировано в 2010 году. Восстановлением производства занимается дочернее предприятие ОДК - ОАО

В США начинают разрабатывать ракетный двигатель на смену российскому

Предполагается, что корпорация United Launch Alliance выберет подходящую концепцию нового ракетного двигателя, который сможет заменить российский РД-180, и фирму-разработчика к середине осени 2014
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.