От нашей Lada до нашего Volkswagen. Начинка пирога

От нашей Lada до нашего Volkswagen. Начинка пирога

Спрос на автомобиль во многом зависит от степени продуманности его комплектации. Сегодня все сложнее навязать покупателю лишние опции, но и просто низкой стоимостью «пустышки» его уже не заманить.

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, назвали самые популярные и, наоборот, наименее востребованные комплектации автомобилей в топ-10 самых продаваемых через интернет моделей в России.

В ходе исследования были проанализированы результаты продаж площадки за 11 месяцев текущего года. Онлайн было реализовано свыше 15 тыс. автомобилей —  на 50% больше, чем в январе — ноябре 2018 года. Растущая популярность покупки новых автомобилей через интернет позволяет выявлять тенденции всего российского авторынка с минимальной погрешностью и отслеживать закономерности

«В топ-10 наиболее популярных моделей, купленных онлайн, входят самые разные автомобили, но статистика популярных и не очень комплектаций примерно схожа. Исключением являются самые бюджетные версии, которые покупают без дополнительных опций, просто как средство передвижения. В остальных случаях людям важно иметь в машине хотя бы минимум удобств. Сегодня он включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и автоматическую коробку передач. За эти системы покупатели готовы немного переплатить, но в пределах разумного, так как стоимость остается важным фактором при выборе нового автомобиля», — поясняет директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

По словам эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова, сегодня главный критерий при выборе уровня оснащения покупаемых новых автомобилей — разумная достаточность, что видно из приведенной ниже таблицы. Автомобили в комплектациях, отвечающих этому требованию, могут составлять треть продаж той или иной модели, пример — Volkswagen Polo в версии Trendline. У бюджетных автомобилей тренд иной: наиболее востребованными оказываются самые доступные версии, несмотря на небогатое оснащение: каждая восьмая продажа у Lada Granta приходится на комплектацию Standard.

Популярные и невостребованные комплектации в топ-10 бестселлеров онлайн-продаж с подробными комментариями эксперта блога Autospot.ru Сергея Власова:

От нашей Lada до нашего Volkswagen. Начинка пирога

          

От нашей Lada до нашего Volkswagen. Начинка пирога

Источник: Autospot.ru, декабрь 2019 

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос

0 не понравилось

10-12-2019 16:00 | просмотров 40 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Любимые колеса шоу-бизнеса

Топ-10 самых популярных рэперских автомобилей мира

ТОП городов России со спросом на автомобили класса «люкс»

Москву исключили из списка, чтобы понять распределение по регионам

ТОП самых непокупаемых автомобилей в РФ

Среди непопулярных моделей оказались как премиальные, так и бюджетные

Покупка нового автомобиля через Интернет

Автоагрегаторы показывают кратный рост, онлайн-продажи стали трендом

Автомобили LADA будут использоваться в Uber и Яндекс.Такси

Несколько месяцев назад компания Яндекс и концерн АВТОВАЗ заключили соглашение, согласно которому новые машины Волжского автозавода будут сходить с конвейера с предустановленными сервисами

Volkswagen отзывает около 100 тысяч автомобилей в Южной Корее

Министерство по охране окружающей среды Республики Корея объявило о проведении расследования относительно четырех моделей автомобилей Volkswagen и Audi после скандала вокруг программного обеспечения
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ошибка в тексте