Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами

Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами

Пока в Google занимаются разработкой умных автомобилей, умеющих самостоятельно ездить по дороге, не спрашивая водителя, один из сооснователей технологического гиганта, похоже, чаще заглядывается на небо, нежели на дорогу. Да, Ларри Пейдж увлёкся персональными летательными аппаратами, и, судя по всему, серьёзно: стало известно, что он профинансировал сразу два стартапа, работающих над созданием индивидуальных летательных электроаппаратов, прототипов, если так можно сказать, «Летающих автомобилей».

Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами

Первый проект, в который, если верить информации, полученной от «людей, имеющих отношение к проекту», Пейдж уже вложил более ста миллионов долларов, называется Zee.Areo. Впервые о проекте стало известно в 2013 году, когда кто-то якобы случайно «слил» в Сеть фотографию небольшого летательного аппарата, который, судя по происходящему на снимке, готовили к испытательному полёту. В то время начали ходить первые слухи о возможной связи Zee.Areo с Google, но, как выяснилось позднее, никакого отношения к корпорации летательный аппарат не имел, проcто Ларри Пейдж, загоревшись идеей, вызвался помочь проекту материально из собственного кармана. Над Zee.Areo работает около 150 человек, а ангар, в котором сейчас кипит работа, располагается рядом с аэропортом Холлитцер, где, судя по всему, аппарат и обкатывают. Говорят, что сейчас его дизайн доработали и он сильно отличается от того, что было несколько лет назад.

Второй проект называется Kitty Hawk, и о нём тоже известно не так уж и много. По информации издания Bloomberg, над проектом трудится команда, в рядах которой состоят бывшие инженеры Google, в том числе и те, кто работал над самоходными «гугломобилями», занимая руководящие должности в проекте. О внешнем виде говорят обобщённо и не раскрывают деталей: аппарат выглядит как большой квадрокоптер, способный перевозить пассажиров. Оба проекта привлекли внимание к себе в тот момент, когда начали привлекать к разработкам специалистов, работавших в NASA, Tesla и Google.

Несмотря на то, что законодательство ещё не готово к персональным летательным аппаратам, которые в перспективе могли бы составить конкуренцию автомобилям, а в будущем и вообще заменить их, работы, ведущиеся в этом направлении, нужны, полезны и когда-нибудь обязательно пригодятся. Главное – чтобы летало.

Ларри Пейдж из Google увлёкся летательными аппаратами Вячеслав Ларионов

0 не понравилось

17-06-2016 10:00 | просмотров 648 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Google запустит сервис коммерческих дронов «Project Wing» в 2017 году

Google уже достаточно давно работает над «Project Wing» — сервис доставки грузов дронами. Компания даже обращалась к NASA за помощью в борьбе с бюрократией и получении необходимых разрешений, и, судя

Как один человек купил Google.com за 12 долларов

Google.com — наиболее популярный адрес во всём Интернете. И несколько дней назад человек по имени Санмей Вед, работавший ранее в Google, завладел им на одну прекрасную минуту.

Google становится частью корпорации Alphabet

IT-гигант Google уже давно вышел за рамки исключительно поискового бизнеса. Теперь это гигантская сеть, объединяющая самые разные компании, которые занимаются совершенно разной деятельностью. Видимо,

Google создал родительскую фирму Alphabet в рамках реструктуризации

Корпорация меняет структуру, чтобы разделить подразделения поиска, видеохостинг YouTube и другие веб-компании от своих научно-исследовательских и инвестиционных подразделений.

Акции Google преодолели исторический максимум на отчетности компании

По состоянию на 20.42 мск акции класса А компании росли в цене на 15,78%, до 696,45 доллара за бумагу. При этом ранее в ходе торгов они превысили исторический максимум в 700 долларов за бумагу,

Элон Маск был готов продать Google свою компанию Tesla

В марте 2013 компания Tesla оказалась в очень щекотливой ситуации: фактически Tesla одной ногой находилась на грани банкротства; ее электромобили не вызывали бурного интереса со стороны покупателей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Популярные новости
Ошибка в тексте

Спонсорское объявление