Ученые: курение вызывает шизофрению

Люди с нарушенной психикой в три раза более вероятно являются курильщиками. Ученые давно изучают связь между курением и психическим состоянием человека. Новое исследование, опубликованное в журнале The Lancet Psychiatry, показало, что ежедневное употребление табака не только увеличивает риск развития рака и инсульта, но также приводит к расстройствам психики.

Исследователи британского Королевского колледжа в Лондоне проанализировали данные 61 исследования, которые проводились по всему миру в период между 1980 и 2014 годами. В результате они обнаружили, что 57 процентов людей с диагнозом психоза были курильщиками.

Материал содержал данные о 15 тысячах курящих и 273 тысячах некурящих людей, часть из которых страдала шизофренией.

Исследователи также обнаружили, что у ежедневных курильщиков психоз развивается на год раньше, чем у некурящих людей.

Ученые: курение вызывает шизофрению

Новое исследование, однако, показало обратную связь. Ученые сделали вывод, что именно курение привело к изменениям в мозге и развитию психических заболеваний.

Исследователи говорят, что никотин, поступающий в организм человека при курении, увеличивает выработку дофамина – химического вещества, которое контролирует центры награды и удовольствия в мозге.

Ученые считают, что необходимы дальнейшие исследования в этой области.

Другое исследование показало, что курение лишает мужчин половой хромосомы.

11-07-2015 00:00 | просмотров 915 |