"Почта России" изучает вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ

У "Почты России" есть возможности для создания торговой площадки, однако она вряд ли станет конкурентом Alibaba, считает глава компании Дмитрий Страшнов.
"Почта России" изучает вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ
"Почта России" рассматривает возможность создания торговой площадки для продвижения российских товаров за рубежом, однако она вряд ли станет полноценной интернет-платформой и сможет конкурировать с такими крупными компаниями, как Alibaba, сообщил журналистам глава компании Дмитрий Страшнов.


"Воспринимайте нас как логистический канал, который может быть интересен любым игрокам рынка, в том числе и российским, и китайским. Мы являемся неким проводником, который может катализировать этот процесс, предлагая какие-то дополнительные сервисы, услуги, но вряд ли "Почта России" станет, условно говоря, интернет-площадкой, вряд ли мы станем конкурентом Alibaba или кого-то еще", — сказал Страшнов.


Он отметил, что проблематика продажи и продвижения товаров не является вопросом "Почты России". Однако такие возможности у компании есть, учитывая ее присутствие на всей территории РФ. Кроме того, в последнее время обсуждаются вопросы упрощения экспорта товаров из РФ. "Почта здесь будет играть достаточно серьезную роль", — отметил глава компании.



"Безусловно, создание, положим, торговой площадки на платформе "Почты России" могло бы способствовать реализации такого проекта. Мы сейчас в пилотном режиме смотрим на то, насколько платформа "Почты России" сможет такой формат поддержать", — отметил он, добавив, что целесообразнее говорить о платформе, которая будет работать на продвижение российских товаров за рубеж. "Мы открыты для всех предложений", — отметил Страшнов.


"Нельзя рассматривать "Почту России" как эксклюзивный канал и эксклюзивную площадку, безусловно. Я думаю, что с точки зрения каких-то IT-решений, логистических моментов мы можем этому способствовать, но наверное, все-таки основным будет фактор востребованности российских товаров на международном рынке", — добавил он.

0 не понравилось

16-12-2015 09:00 | просмотров 462 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

"Почта" меняет партнера в пилотном проекте торговой интернет-площадки

До конца года у "Почты России" появится технологическое решение по собственной торговой площадке. В первом квартале 2016 года компания планирует начать подключать к ней партнеров.

Alibaba хочет наладить поставки российских продуктов в Китай

Глава AliExpress (подразделение Alibaba) Марк Завадский отметил, что китайские покупатели неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с качеством местных продуктов, поэтому в стране большой

"Почта России" хочет купить банк с чистой историей за $5-10 млн

"Почта" 5 мая завершила прием предложений от возможных продавцов. Поступило более 20 предложений. Гендиректор "Почты России" Дмитрий Страшнов заявил, что предприятие не хочет покупать большой банк,

"Почта России" приступит к акционированию в начале 2015 года

По словам гендиректора предприятия Дмитрия Страшнова сейчас "Почта" "с большой скоростью" проводит работы по инвентаризации и регистрации недвижимого имущества, что необходимо для начала
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.