Марк Цукерберг создаст альтернативу кнопке Like для Facebook

Марк Цукерберг создаст альтернативу кнопке Like для Facebook

Понятие «лайков» возникло во многом благодаря социальной сети Facebook. Именно там впервые пользователям дали возможность выразить своё восхищение чьим-либо фото или же морально поддержать чьё-то начинание, проcто нажав на маленький символ, изображающий кулак с поднятым вверх большим пальцем. Но уже на протяжении нескольких лет пользователи Facebook донимают Марка Цукерберга вопросом: когда же людям позволят выражать своё недовольство чужими постами?

Марк решил публично прокомментировать этот непроcтой вопрос во время одного из своих выступлений перед прессой. Как оказалось, он вместе со специалистами своей компании уже некоторое время работает над тем, чтобы создать альтернативу кнопке Like:

«Люди уже несколько лет спрашивают меня про кнопку Dislike. Сегодня настал тот день, когда у меня есть, что им ответить. На самом деле, мы действительно работаем кое над чем и уже близко подошли к процессу тестирования этого нововведения».

И как только восторженные пользователи Facebook открыли шампанское, предвкушая, как будут «дизлайкать» ненавистных им пользователей, Марк разрушил все их надежды, продолжив свою речь:

«Мы не сделаем кнопку Dislike проcто потому, что не хотим превращать Facebook в место, где люди голосуют «ЗА» или «ПРОТИВ» чего-либо. Не такое комьюнити мы стремились создать. Вместо этого мы предложим пользователям нечто совершенно иное. Бывают моменты, когда человеку нужно выразить эмпатию по отношению к другому человеку или некоему событию. Не все моменты в нашей жизни исключительно радостные и приятные. Согласитесь, не очень правильно ставить Like под сообщением о чьей-либо смерти или об урагане, в результате которого пострадали тысячи людей. Поэтому мы разрабатываем систему, которая позволит вам выразить свои эмоции максимально подходящим для этого образом».

Так что надеяться на то, что людям вручат «кулак с большим пальцем вниз», совершенно не стоит. Марк Цукерберг неглупый человек, поэтому он прекрасно понимает, какой сумасшедший дом начнётся в случае введения кнопки Dislike в его социальной сети. Согласитесь, кнопки выражения эмпатии не хватает и российской социальной сети ВКонтакте. За неимением таковой многие люди ставят неуместные «лайки» под постами о стихийных бедствиях, чужих неудачах и даже о гибели людей. Со стороны это выглядит очень неуместно и неправильно. Может быть, руководство ВК возьмёт идею Цукерберга за основу и выдаст на наш суд нечто похожее? Время покажет.

0 не понравилось

16-09-2015 22:00 | просмотров 1019 |

Прямая ссылка:
BB-code ссылка:
HTML ссылка:
Понравилась статья? ПОДЕЛИСЬ в соц. сетях!
Комментарии
wink а еще кнопку "ОТЖАТЬ" вместо ПОДЕЛИТЬСЯ

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Похожие новости

Facebook начинает кампанию против распространения ложных новостей

Все пользователи социальной сети получили возможность ставить флажки рядом с новостными сообщениями, которые показались им "преднамеренно ложными или фальшивыми". Как считают в корпорации, это

Facebook запускает новый сервис оповещений для поиска пропавших детей

Пользователи социальной сети Facebook в США будут получать оповещения Amber Alert на смартфон, когда будут находиться в районе, где был похищен ребенок.

ВИДЕО: американский боксер вызвал на бой вентилятор

Американский боксер Деонтей Уайлдер подрался с вентилятором в обмен на лайки в социальной сети. Таким образом спортсмен исполнил обещание, данное пользователям Facebook.

Facebook защищает свое право на тайные эксперименты над людьми

Ранее стало известно, что пользователи популярной социальной сети Facebook подверглись секретному психологическому эксперименту, что вызвало резкую критику со стороны общественности.

Facebook провел тайный эксперимент над людьми

Исследователи доказали, что социальные сети воздействуют на мышление и эмоции: чтение грустных новостей в соцсетях ухудшает настроение человека, а хороших - повышает.

Facebook откроет пользователям свои "досье" на них, пишут СМИ

Совсем скоро пользователи социальной сети Facebook смогут узнать, почему в своей ленте сообщений они видят ту или иную рекламу, а также заказывать администраторам интересующую их бизнес-информацию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.