Учёные разработали тест на гомосексуальность

Новый тест слюны поможет определить, является ли человек гомосексуалом или гетеросексуалом — с таким заявлением выступили учёные из Американского генетического общества. И нет, этот тест не скажет вам, почему человек стал гомосексуалом. Кроме того, он не работает для женщин и бисексуалов.

В то время как многие учёные считают, что за гомосексуальность отвечают гены, существуют и другие факторы, которые могут влиять на сексуальность человека. К примеру, существует эффект «рождающихся подряд братьев» — первый родившийся мальчик увеличивает вероятность того, что следующие сыновья у его матери родятся геями, на 33 процента. Этот феномен показывает, что тело запоминает внутреннюю информацию, которую затем использует по своему назначению. Исследователи открыли, что это происходит благодаря эпигенетическим маркерам — маленьким молекулам, которые незначительно изменяют ДНК.

Тем не менее самое большое свидетельство того, что окружение играет решающую роль в гомосексуальности, заключается в изучении близнецов, из которых один является гетеросексуалом, а второй — геем. Именно поэтому Так Нгун, исследователь из Центра гендерной биологии Калифорнийского университета, взялся изучать слюну мужчин-близнецов, пытаясь выявить закономерности.

Нгун и его коллеги проанализировали эпигенетические маркеры, найденные в образцах слюны 37 пар близнецов. Учёные смогли определить девять частей ДНК, которые отличались между гомосексуалами и их гетеросексуальными братьями.

С помощью полученных результатов учёные смогли разработать алгоритм, который правильно определяет сексуальность человека в 67% случаев. Тем не менее учёные из других исследовательских центров не спешат поздравлять своих коллег с открытием, а ждут публикации результатов исследования в научных журналах, чтобы внимательно их изучить и сделать окончательные выводы.

По материалам Popular Science