Прямая трансляция: Российский экипаж МКС вышел в открытый космос для проверки дыры в «Союзе»

Российские космонавты Олег Кононенко и Сергей Прокопьев вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС). Это уже третий выход в открытый космос в этом году согласно российской программе. Перед космонавтами стоит важная задача – вскрыть противометеоритную защиту космического корабля «Союза МС-09» и провести осмотр отверстия в его бытовом отсеке снаружи.

Как сообщает агентство ТАСС, со ссылкой на представителя Центра управления полетами, работы в открытом космосе должны составить примерно 6 часов 31 минут.

«Выходной люк стыковочного отсека «Пирс» открылся. Продолжительность работы космонавтов в открытом космосе должна составить примерно 6 часов 31 минуту», — говорится в сообщении.

Главной задачей выхода является обследование отверстия на внешней поверхности бытового отсека корабля «Союз МС-09» с вскрытием теплоизоляции и панели противометеоритной защиты в районе определенного экипажем места негерметичности. Такая операция будет выполняться впервые в истории космонавтики.

Космонавты вскроют теплоизоляцию и метеорную защиту, проведут осмотр и сфотографируют отверстие в бытовом отсеке. Также они возьмут соскобы с поверхности отверстия, которые отправят вместе с панелью микрометеоритной защиты на Землю 20 декабря на этом же корабле – «Союз МС-09».

Если позволит время, космонавты выполнят за бортом МКС еще две научные задачи. Кононенко и Прокопьев должны демонтировать оборудование эксперимента «Выносливость», в ходе которого изучалось влияние условий космического полета на определенные материалы. Вторая задача – демонтировать с модуля «Поиск» устройства, которые были размещены на внешней поверхности МКС для исследования в условиях жесткого космического излучения.

Посмотреть прямую трансляцию выхода российских космонавтов в открытый космос можно ниже:

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

24-02-2020 13:35 | просмотров 91 |