Глава SpaceX предложил зажечь на Марсе два термоядерных солнца

Илон Маск рассказал подробнее о своем предложении сбросить на "красную планету" термоядерные бомбы. По его словам, этот шаг не спровоцирует бедствий, так как взрывы будут произведены не на самой поверхности планеты.
Глава SpaceX предложил зажечь на Марсе два термоядерных солнца

Ученые нашли "соленые ручьи" из жидкой воды на МарсеМОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Основатель и глава компании SpaceX Илон Маск рассказал журналисту издания Mashable Лансу Уланов о деталях своего плана по изменению климата Марса в целях создания условий для последующей колонизации планеты. По словам Маска, для того, чтобы сделать "красную планету" пригодной для жизни людей, необходимо зажечь два пульсирующих солнца над ее полюсами.

Отвечая на вопрос Уланова об открытии НАСА на Марсе потоков жидкой соленой воды, Маск приветствовал это достижение.

Ученый и бизнесмен ранее выдвинул идею о термоядерной бомбардировке Марса в целях изменения климата планеты.

Глава SpaceX предложил зажечь на Марсе два термоядерных солнца

Основатель SpaceX предложил сбросить термоядерные бомбы на МарсКомментируя свое предложение, Маск уточнил, что взрывы термоядерных бомб над полюсами планеты нужны для создания двух карликовых пульсирующих аналогов Солнца. По мнению Маска, это в короткие сроки приведет к разогреву атмосферы Марса.

"Газификация замороженного углекислого газа, сгущение атмосферы и повышение температуры воды приведет к парниковому эффекту. В дальнейшем разогреву планету будет способствовать каскадный эффект", — рассказал Маск.

Бизнесмен отметил, что взрывы предполагается произвести не на самой поверхности планеты, поэтому они не могут повлечь серьезных бедствий.

Маск подчеркнул, что технологии, по которой эти взрывы могут быть произведены, пока не существует.

03-10-2015 05:00 | просмотров 728 |